Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
5.2.1 Система питания дизельного двигателя
5.2.2 Технические данные и характеристики
5.2.3 Общие сведения
5.2.4 Воздушный фильтр
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ)
5.2.6 Датчик уровня топлива
5.2.7 Топливный бак
5.2.8 Топливный насос высокого давления
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
5.2.12 Топливные форсунки
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
6.1.6. Технические данные и характеристики
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

5.2.8 Топливный насос высокого давления

5.2.7. Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха; снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня; установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;
Топливный насос высокого давления Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 (рис. 5.81) и распределительного вала; зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива; используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса; используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16; отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления; снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг; отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя; на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса; на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса; на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива; на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.
Двигатель AAZ (с октября 1994 года) Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода; на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления; на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.
Все модели Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса; отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.
Установка топливного насоса высокого давления Производите в следующем порядке: установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом; ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса; на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы; подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки; подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки; подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива; установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки; совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования; установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса; отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом; установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров; дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели 1Z, AHU и AFN Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.
Двигатель AAZ Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя; на двигателях произведенных до октября 1994 года: проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса; проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода; проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя; проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.
Используются технологии uCoz