Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
5.2.1 Система питания дизельного двигателя
5.2.2 Технические данные и характеристики
5.2.3 Общие сведения
5.2.4 Воздушный фильтр
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ)
5.2.6 Датчик уровня топлива
5.2.7 Топливный бак
5.2.8 Топливный насос высокого давления
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
5.2.12 Топливные форсунки
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
6.1.6. Технические данные и характеристики
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ

5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ

Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального оборудования на станции технического обслуживания.

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке; проверьте установку шкивов топливного насоса и распределительного вала и отрегулируйте при необходимости;
Топливный насос высокого давления Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

вывинтите резьбовую пробку 4 (см. рис. 5.81), которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления; в резьбовое отверстие ввинтите переходник индикатора часового типа так, чтобы измерительный наконечник переходника выступал на 2,5 мм; медленно проверните коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установите индикатор часового типа на ноль; проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом индикатор часового типа должен показывать значение от 0,83 до 0,97 мм; если значение, показываемое индикатором находится в пределах нормы, снимите переходник с индикатором часового типа с насоса и ввинтите резьбовую пробку.
Регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Выполняйте в следующем порядке: ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления к переднему и заднему кронштейна; поворачивайте корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм; в этом положении насоса затяните болты крепления топливного насоса.
Используются технологии uCoz