1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
5.2.1 Система питания дизельного двигателя
5.2.2 Технические данные и характеристики
5.2.3 Общие сведения
5.2.4 Воздушный фильтр
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ)
5.2.6 Датчик уровня топлива
5.2.7 Топливный бак
5.2.8 Топливный насос высокого давления
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
5.2.12 Топливные форсунки
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
6.1.6. Технические данные и характеристики
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)
.
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)Снятие и установка датчика положения педали акселератора
Выполняйте в следующем порядке
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;
снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;
снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачка датчика положения педали акселератора;
отсоедините электрический разъем датчика положения педали акселератора;
отвинтите винт и снимите датчик положения педали акселератора с кронштейна педали.
|
Рис. 5.86. Размеры при установке датчика положения педали акселератора: а = 22 ± 5 мм, б = 41 ± 0,5 мм, С — направление по ходу автомобиля
|
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите пластину кулачка на шпиндель датчика положения педали акселератора в соответствии с размерами, представленными на рис. 5.86;
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
слейте 1/4 охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
датчик расположен в верхнем выходном патрубке системы охлаждения на передней стороне головки блока цилиндров;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу крепления датчика и извлеките датчик из гнезда;
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика температуры топлива
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отвинтите винты и снимите верхний кожух топливного насоса;
отвинтите винты и снимите датчик температуры топлива;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка датчика температуры поступающего воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
датчик установлен в воздушном шланге между теплообменником и впускным коллектором;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу и извлеките датчик из гнезда.
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Выполняйте в следующем порядке:
датчик оборотов коленчатого вала установлен на блоке цилиндров со стороны коробки передач;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от датчика;
вывинтите датчик из блока цилиндров;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
ослабьте хомуты и отсоедините трубу подачи воздуха от измерителя расхода воздуха и задней части корпуса воздушного фильтра;
отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха;
отвинтите винты и извлеките измеритель расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
автомобили до августа 1994 года:
датчик расположен под панелью приборов. Для доступа к датчику снимите соответствующие секции панели приборов;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический разъем от датчика.
автомобили с августа 1994 года:
датчик — неотъемлемая часть электронного контрольного устройства и не может быть снят отдельно.
Снятие и установка клапана повышения давления
Выполняйте в следующем порядке:
клапан повышения давления установлен на внутреннем крыле в задней части кожуха воздушного фильтра;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от клапана;
замаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от клапана повышения давления;
отвинтите винты и извлеките клапан повышения давления из моторного отсека;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку электронное контрольное устройство (ECU)
Выполняйте в следующем порядке:
блок ECU установлен в задней части моторного отсека;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
для доступа к блоку ECU снимите фильтр пыльцы;
отсоедините электрический разъем, отвинтите гайку и извлеките блок ECU из автомобиля;
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
|
|