Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.5.1 Проверка системы зажигания
6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant
6.5.3 Проверка системы зажигания ТС1-Н
6.5.4 Проверка системы зажигания FEI
6.5.5 Проверка системы зажигания KE-Motronic
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

6.5.4 Проверка системы зажигания FEI

6.5.3. Проверка системы зажигания FEI

Катушка зажигания Проверка блока управления Digifant выполняется в следующем порядке:
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)

– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17); – подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания; – подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления FEI Проверку блока управления FEI выполняйте в следующем порядке: – отсоедините разъем блока управления FEI, затем включите зажигание;
Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI Рис. 6.23. Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI

– подсоедините тестер к контактам 3 и 5 блока управления, при этом прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора также должно быть между контактами 3 и 6 (рис. 6.23); – приведите в действие выключатель дроссельной заслонки, при этом напряжение должно уменьшиться до нуля и затем выключите зажигание;
Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры Рис. 6.24. Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры

– подсоедините тестер к контактам 1 и 3, сравните показания с данными для датчика температуры (рис. 6.24). Замените датчик в случае необходимости; – сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя. Подключите тестер к наружным контактам электрического разъема, включите зажигание, при этом напряжение должно быть 5 В. Выключите зажигание; – соедините тестер с клеммами 15 (+) и 1 (–) катушки зажигания (см. рис. 6.17), затем включите зажигание; – замкните на массу центральный контакт распределителя (датчик Холла), при этом напряжение на короткое время должно увеличиться до 2 В. При этом будет слышен шум от работающего топливного насоса в течение короткого промежутка времени. В противном случае необходимо заменить блок реле топливного насоса или блок FEI.
Датчик Холла Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке: – проверьте исправность блока FEI; – сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя; – подсоедините светодиодный пробник к контактам 2 и 6 электрического разъема блока управления, затем включите стартер. При этом если датчик Холла исправен, светодиодный пробник должен мигать.


Используются технологии uCoz