Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.5.1 Проверка системы зажигания
6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant
6.5.3 Проверка системы зажигания ТС1-Н
6.5.4 Проверка системы зажигания FEI
6.5.5 Проверка системы зажигания KE-Motronic
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

6.5.3 Проверка системы зажигания ТС1-Н

6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н

Катушка зажигания Проверка катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)

– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17); – подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания; – подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке: – снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления; – сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления; – подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления; – включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте электрические провода; – выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем;
Распределитель зажигания системы ТС1-Н Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо

– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см. рис. 6.12) от распределителя зажигания; – подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17); – включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления; – подсоедините центральный контакт провода распределителя к «массе», при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В. В противном случае проверьте центральный провод или замените блок управления; выключите зажигание; подсоедините тестер между наружными контактами провода распределителя; включите зажигание, тестер должен показывать 5 В; отсоедините тестер и соедините электрический разъем с распределителем.
Датчик Холла Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке: – отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя и соедините ее с массой; – снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
Проверка датчика Холла Рис. 6.22. Проверка датчика Холла

– подсоедините тестер к контактам 6 и 3 на разъеме блока управления, оставляя разъем подсоединенным блоку ( рис. 6.22); – включите зажигание; – гаечным ключом за болт крепления шкива, медленно проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, контролируя показания тестера. Напряжение должно скачкообразно изменяться между нулем и 2 В. В противном случае замените датчик Холла.

Используются технологии uCoz