Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
2.2.1 Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
2.2.2 Проверка толщины тормозных колодок
2.2.3 Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)
2.2.4 Проверка состояния и замена шлангов и рукавов
2.2.5 Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.2.6 Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

2.2.3 Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)

2.2.2. Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке за воздушным фильтром. Для слива воды из фильтра выполните следующие операции: – выньте скобу крепления распределительного клапана в верхней части фильтра; – выньте распределительный клапан с присоединенными к нему топливными шлангами;
Вентиль слива жидкости топливного фильтра Рис. 2.3. Вентиль слива жидкости топливного фильтра: 1 – кронштейн крепления топливного фильтра; 2 – вентиль слива жидкости; 3 – топливный фильтр

– ослабьте стяжной винт кронштейна 1 (рис. 2.3) и слегка приподнимите фильтр 3; – установите под фильтром контейнер для воды; – отверните сливной вентиль 2; – слейте жидкость из фильтра и удерживайте вентиль 2 открытым еще некоторое время, пока не сольется около 100 см3 топлива; – заверните вентиль 2; – вытрите все брызги или остатки топлива; – установите распределительный клапан, зафиксируйте его скобой 1; – установите фильтр в исходное положение; – заверните стяжной винт; – пустите двигатель, в режиме холостого хода проверьте фильтр и соединения шлангов на отсутствие утечек; – доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1, затем дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, повторите это несколько раз и посмотрите на поток топлива в прозрачном шланге, идущему к топливному насосу высокого давления (ТНВД), – в нем не должно быть пузырьков воздуха.
Используются технологии uCoz