Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1. Общие сведения
16.1.1 Общие сведения
16.1.2 Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
16.1.3 Соединение кузова с «массой»
16.1.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.2 Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4 Значительные повреждения кузова
16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7 Передний и задний бамперы
16.8 Передняя поперечная балка кузова
16.9 Переднее крыло
16.10. Крышка багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.18. Комбинация приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

16.1.3 Соединение кузова с «массой»

16.1.2. Соединение кузова с «массой»

Перед соединением проводов с «массой», тщательно очистите места соединений от следов грязи и коррозии до «до металла». Убедитесь в надежности затяжки резьбовых соединений с «массой».
        ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы обеспечить надежное соединение с «массой» и предотвратить возможность коррозионного повреждения незащищенных участков кузова, не рекомендуется отсоединять провода от кузова («массы»). Отсоединяйте провода только от батареи, двигателя или коробки передач.

Используются технологии uCoz