Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.4.1 Аккумуляторная батарея
15.4.2 Зарядка аккумуляторной батареи
15.4.3 Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

15.4.3 Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи

15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи

Если контрольная лампа зарядки на комбинации приборов не горит после включения зажигания, проверьте подключение электрических проводов к генератору. Также проверьте исправность контрольной лампы. Проверьте целостность провода от генератора до контрольной лампы. Если контрольная лампа и соединяющий ее провод исправны, то необходимо произвести ремонт генератора. Если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, выключите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Если натяжение ремня соответствует норме, проведите ремонт генератора. Если напряжение, вырабатываемое генератором, выходит за допустимые пределы, проверьте регулятор напряжения. Подсоедините точный вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи и пустите двигатель. Увеличьте частоту вращения двигателя и, после стабилизации показаний вольтметра, проверьте, чтобы они находились в пределах 13,5–14,6 В. Включите все электрические потребители (фары, обогрев заднего стекла, отопитель) и проверьте работу генератора. При этом напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в пределах 13–14 В. Если напряжение генератора не соответствует норме, причиной этому могут быть изношенные щетки или слабые пружины щеток, неисправность регулятора напряжения, пробитый диод, обрыв в обмотке или износ колец генератора.
Используются технологии uCoz