Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.10.1 Комбинация приборов
15.10.2 Элементы комбинации приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

15.10.2 Элементы комбинации приборов

15.10.1. Элементы комбинации приборов

Снимите комбинацию приборов.
Снятие облицовки комбинации приборов Рис. 15.24. Снятие облицовки комбинации приборов

Аккуратно приподнимите скобы крышки отделки и отсоедините облицовку комбинации приборов (рис. 15.24). Приборы закреплены скобами или винтами. В зависимости от конструктивного исполнения, нажмите скобы или отверните винты, для снятия приборов.
Расположение винтов крепления контактной пластины датчика Холла Рис. 15.25. Расположение винтов крепления контактной пластины датчика Холла

Отверните винты и снимите многофункциональный индикатор и датчик Холла. Датчик  закреплен на задней части спидометра. Контактная пластина датчика Холла закреплена двумя винтами на крышке троса привода спидометра (рис. 15.25).
Расположение фиксаторов блока аварийной сигнализации давления масла Рис. 15.26. Расположение фиксаторов блока аварийной сигнализации давления масла

Для снятия блока аварийной сигнализации давления масла, снимите аналоговые часы, затем освободите фиксаторы и извлеките блок из печатной платы (рис. 15.26). Для снятия стабилизатора напряжения, отверните винт крепления и извлеките блок. При установке блока проверьте, что три контакта установлены на место и винт крепления надежно затянут.
Соединитель троса привода спидометра Рис. 15.27. Соединитель троса привода спидометра: 1 – положение «трос зафиксирован»; 2 – свободное положение

Соединитель троса привода спидометра снимайте, поворачивая его против часовой стрелки до освобождения, после чего вытягивайте трос из соединителя (рис. 15.27). Для снятия печатной платы снимите приборы, многофункциональный индикатор блока аварийной сигнализации давления масла и контактную пластину. Сожмите фиксаторы корпуса разъема и аккуратно извлеките разъем и печатную плату.

Используются технологии uCoz