Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1 Технические характеристики
14.2 Общие сведения
14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6 Заправка кондиционера хладагентом
14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8 Воздухораспределительная коробка
14.9 Вентилятор
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14.14.1 Агрегаты системы кондиционирования
14.14.2 Компрессор
14.14.3 Термостат кондиционера
14.14.4 Дренажный клапан
14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

14.14.2 Компрессор

14.14.1. Компрессор


Схема монтажа компрессора кондиционера Рис. 14.18. Схема монтажа компрессора кондиционера. Компрессор устанавливается по месту с помощью болта с шестигранной головкой (указан стрелкой): 1 – компрессор; 2 – гайка крепежной шпильки; 3 – кронштейн; 4,10 – втулка; 5 – верхние самоконтрящиеся шпильки; 6 – нижние самоконтрящиеся шпильки; 7, 9 – втулка задней нижней шпильки крепления; 8 – задний кронштейн; 11 – самоконтрящаяся гайка

Для доступа к другим агрегатам или для монтажа или демонтажа двигателя, компрессор необходимо снять, не нарушая целостности магистралей хладагента.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускается повторная установка самоконтрящихся крепежных деталей 5, 6, 11, 13 (рис. 14.18), бывших в употреблении. Их конструкция рассчитана на однократное использование — при повторной установке надлежащее крепление не гарантируется.

Порядок установки основного  кронштейна на шпильки Установку производите в следующем порядке: – затяните гайки 2 верхних шпилек; – затяните гайку передней нижней шпильки (без втулки); – затяните гайку задней нижней шпильки (с втулкой). Момент затяжки 20 Н·м.

Используются технологии uCoz