1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.3.1 Рулевая колонка
11.3.2 Снятие
11.3.3 Сборка и установка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)
.
11.3.2 Снятие
11.3.1. СнятиеСнятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите рулевое колесо;
– стверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для крепления используются болты со срезаемой головкой, которые необходимо высверлить.
|
– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;
– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;
– снимите карман со стороны водителя;
– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.
– отверните болты крепления рулевой колонки;
|
Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир
|
– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 (рис. 11.4) и извлеките рулевую колонку из автомобиля;
|
Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов
|
– отвернув три винта крепления (рис. 11.5), снимите переключатель поворотов и отсоедините от него электрический разъем;
|
Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал; 4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки
|
– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 (рис. 11.6) и контактное кольцо 6;
– отверните винт крепления корпуса замка зажигания и снимите замок зажигания, сдвинув его вверх по рулевой колонке;
|
Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)
|
– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7;
– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;
– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;
– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;
– извлеките поддерживающееся кольцо;
– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;
– извлеките рулевой вал и снимите пружину.
– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.
– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.
– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.
|
|