Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке: – снимите коробку передач; – проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами; – попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, удерживая отверткой зубчатый венец маховика от проворачивания; – снимите нажимной диск сцепления с направляющих штифтов и с ним ведомый. Проверку технического состояния деталей сцепления проводите в следующем порядке:
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При очистке от загрязнения диска, кожуха и маховика старайтесь не дышать воздухом из рабочей зоны в связи с тем, что в образовавшейся пыли могут содержаться частицы асбеста.


Места проверки диафрагменной пружины на износ Рис. 7.10. Места проверки диафрагменной пружины на износ

– проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах диафрагменной пружины должны составлять не более 0,3 мм (рис. 7.10); – проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок;
Проверка плоскостности рабочей поверхности нажимного диска Рис. 7.11. Проверка плоскостности рабочей поверхности нажимного диска

– проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм (рис. 7.11); – измерьте толщину накладок диска сцепления. Если толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или диск сцепления;
Проверка торцового биения диска сцепления (макс Рис. 7.12. Проверка торцового биения диска сцепления (макс. 0,8 мм)

– проверьте торцевое биение диска сцепления, которое на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра должно составлять не более 0,8 мм (рис. 7.12); – проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. При необходимости, перешлифуйте рабочую поверхность маховика или замените его. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. Установку ведомого и нажимного дисков сцепления проводите в следующем порядке: – приложите ведомый диск сцепления маховику, при этом выступающая часть ступицы диска должна быть направлена наружу, то есть к коробке передач; – установите нажимной диск сцепления на маховик, одновременно установив его на направляющие штифты. При повторной установке ранее снятого ведомого диска сцепления, проверьте, что нанесенные перед снятием метки совмещены;
Размеры специальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления Рис. 7.13. Размеры специальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления

Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки Рис. 7.14. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки

– используя специальную оправку (рис. 7.13) или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (рис. 7.14); – поэтапно по диагонали затяните болты крепления нажимного диска сцепления требуемым моментом. Извлеките оправку из диска сцепления; – убедитесь, что шлицы первичного вала коробки передач и направляющая втулка подшипника очищены от грязи. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки; – установите на место коробку передач.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишки смазки могут попасть на рабочие поверхности сцепления, что приведет к нарушению его работы.

Используются технологии uCoz