Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления

7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления


Элементы гидравлического привода сцепления Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке, справа от вакуумного усилителя тормозов (см. рис. 7.6). Cнятие главного цилиндра проводите в следующем порядке: – снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов; – снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления; – пережмите шланг подачи жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления подходящим зажимом и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления; – отверните штуцер трубопровода и отсоедините шланг, идущий к рабочему цилиндру сцепления; – в салоне автомобиля снимите защитный кожух толкателя главного цилиндра сцепления; – отверните гайки крепления и снимите главный цилиндр. Проверку технического состояния деталей главного цилиндра его сборку и установку проводите в следующем порядке: – очистите наружную поверхность главного цилиндра сцепления. – используя отвертку как рычаг, снимите резиновый кожух и извлеките толкатель. Ослабьте контргайку, отверните хомут крепления и извлеките толкатель из резинового кожуха; – извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а также прокладку, поршень и пружину. Обратите внимание на то, что конец пружины, имеющий меньший диаметр, располагается со стороны поршня; – тщательно очистите детали главного цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от его состояния; – опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками-указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня; – установите пружину концом, имеющим больший диаметр, в главный цилиндр сцепления. Опустив поршень в тормозную жидкость, аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления; – установите прокладку и стопорное кольцо в канавку цилиндра; – смажьте торец толкателя тонким слоем специальной смазки, установите его на поршень и наденьте резиновый кожух. Наживив контргайку и хомут, затяните контргайку. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной разборной. Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления.
Используются технологии uCoz