Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

11.7 Регулировка положения рулевых тяг

11.7. Регулировка положения рулевых тяг

Регулировку производите в следующем порядке:
Установка рулевых тяг на рулевую передачу Рис. 11.15. Установка рулевых тяг на рулевую передачу: А – установка зубчатой рейки в среднее положение (А1=А2); В – установочный размер рулевой тяги на зубчатой рейке (В1 = 74 мм)

– установите зубчатую рейку в середине картера рулевой передачи, при этом размер между торцом картера рулевой передачи и шарниром рулевой тяги должен быть одинаковым с двух сторон передачи и равен 74 мм (рис. 11.15); – заверните до конца контргайки на зубчатой рейке; – заверните рулевые тяги на зубчатой рейке так, чтобы размер между выступом рулевой передачи и шаровым шарниром составлял 74 мм; – зафиксируйте рулевые тяги контргайками.
Используются технологии uCoz