1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес
9.1 Общие сведения
9.2 Проверка грязезащитных чехлов
9.3 Снятие и установка привода передних колес
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5 Снятие и установка наружного шарнира
9.6 Разборка наружного шарнира
9.7 Разборка внутреннего шарнира
9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9 Сальник фланца полуоси
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)
.
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9.4. Снятие и установка внутреннего шарнираВнутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком.
Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла;
|
Рис. 9.2. Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей
|
– используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца вала (рис. 9.2);
|
Рис. 9.3. Снятие грязеотражателя с шарнира с использованием оправки
|
– с помощью оправки сбейте грязеотражатель с шарнира (рис. 9.3). Оправку необходимо поочередно устанавливать в различные точки по периметру колпака для его равномерного снятия;
– переместите грязезащитный чехол на середину вала;
|
Рис. 9.4. Выпрессовка вала привода колес из внутреннего шарнира
|
– закрепите внутренний шарнир в тисках и извлеките из него вал. Если приводной вал извлечь не удается, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW 402 и VW 408а, выдавите из него вал (рис. 9.4);
– снимите с вала привода колес тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а ее выпуклая сторона располагается со стороны шарнира.
Установку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал;
– установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала;
|
Рис. 9.5. Запрессовка внутреннего шарнира на вал привода колес
|
– закрепите внутренний в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал с помощью пресса (при этом вал снизу должен опираться на опору) (рис. 9.5);
– установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо;
заполните внутренний шарнир 120 г смазки, причем, половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, и половину – с другой;
– установите на место грязезащитный чехол. Перед креплением грязезащитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
|
Рис. 9.6. Установка внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на левом приводном валу
|
– при установке внутреннего шарнира на левом приводном валу отметьте с помощью липкой ленты или краски расстояние равное 17 мм (рис. 9.6);
|
Рис. 9.7. Расположение внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на правом валу
|
– при установке грязезащитного чехла на правый вал привода колес шлюзовую камеру «А» (рис. 9.7) установите на толстую трубчатую часть вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
У автомобилей с двигателями, начиная с 66 кВт (90 л.с.), на шарнире устанавливается дополнительное уплотнение.
|
|
|