Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке: – перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания; – проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси); – отключите кондиционер; – снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления; – проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов: – вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив; – включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль; – приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;
Установочные метки на маховике Рис. 6.11. Установочные метки на маховике: 1 – метка «6°» перед ВМТ (опережение зажигания); 2 – метка «0°» ВМТ

– пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис. 6.11). Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике и V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия; – запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры; – выключите двигатель и соедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя. Двигатели РВ, PF и 2Е:
Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях РВ и PF Рис. 6.29. Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях РВ и PF

Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях 2Е Рис. 6.30. Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях 2Е

– отсоедините синий разъем от датчика температуры (рис. 6.29 и 6.30); – увеличьте обороты двигателя до 2000– 2500 мин–1. Двигатель RP: – отсоедините и закройте пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания; – запустите двигатель в режиме холостого хода. Двигатель KR: – запустите двигатель в режиме холостого хода. Двигатель 9А: – проверьте наличие кодов неисправности и устраните неисправности; – запустите двигатель в режиме холостого хода. Все двигатели: направьте свет стробоскопа в смотровое отверстие. Если угол опережения зажигания уставлен правильно, предварительно отмеченная установочная метка на маховике совместится с меткой в на нижней части смотрового отверстия; для регулировки, ослабьте болт крепления держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы установочные метки совместились, после чего закрепите распределитель болтом; после проведения регулировки выключите двигатель и установите пробку, закрывающую смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
Используются технологии uCoz