Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) .

6.6 Свечи зажигания

6.6. Свечи зажигания

Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке: – для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используя сжатый воздух, удалите грязь из мест установки свечей, чтобы она после отворачивания свечей не попала в цилиндры.

– выверните свечи; – проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются «горячие» свечи зажигания; – если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен и масло в большом количестве попадает из картера в камеру сгорания; – если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. Щупом проверить меж-электродный зазор свечи зажигания; – зазор между электродами свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре искрообразование будет недостаточно для нормальной работы двигателя; – для установки зазора подогните внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор; – тщательно протрите резьбовую часть свечи; – рукой вверните свечу зажигания, исключив ее перекос до касания с головкой блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;
Проверка сопротивление высоковольтных проводов Рис. 6.28. Проверка сопротивление высоковольтных проводов

– высоковольтные провода не требуют внимания, за исключением того, что их необходимо содержать в чистоте. Снимите высоковольтные провода и проверьте их сопротивление (рис. 6.28); – при снятии крышки распределителя, тщательно протрите ее и проверьте состояние электродов. Проверьте угольный контакт в центре крышки.
Используются технологии uCoz